Нужна помощь гроверов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

huliganbe

Зарегистрированный
Реакции
3
Я начинающий гровер и мне нужен совет более опытных людей в этой сфере. Моему ростку чуть больше недели, растёт в тумбочке которая обмотана фольгой. Использую Led лампу и куллер от системника. Такой вопрос: из-за чего листья ростка смотрят вниз? Стебель стоит ровно, рост проходит нормально(каждый день новые изменения) но листья тянутся вни, как будто тяжёлые. Ещё на самых больших листьях есть пятна светло коричневого цвета, ну это я думаю ожог от лампы, потому что изначально она была очень близко к ростку. Фото почему то не могу загрузить :) помогите советом, буду благодарен

Что у тебя с вентиляцией? Не с обдувом, а именно с вентиляцией бокса. Такое часто бывает при недостатке углекислоты. Коричневые пятна на нижних ярусах - скорее недостаток калия, это частый симптом при начальном росте, если правильно удобряешь - пройдет со временем. Какой субстрат? Если земля, или кокос, убедись, что не переливаешь, листья куполом при переливе, но иногда бывают генетические приколы. Какой РН субстрата?

Привет.

Загрузи на пик2тор или аналогичные и вставь через урл. Иначе это гадание.

Привет.

Загрузи на пик2тор или аналогичные и вставь через урл. Иначе это гадание.
Привет, можно как то установить связь с тобой по теме "проводки" в гровинге? Специально зарегистрировался ради твоих услуг, но не могу написать в лс.

/categories/ostrov-dlja-novichkov-i-professionalov.1273/ здесь помогут

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Свет, Лампы, Электричество Дорогой гровер. Не секрет, что ключевым фактором хорошего гровинга является освещение. Специально для тебя мы представляем статью, где вся необходимая информация собрана воедино. О неотъемлемой части выращивания читайте ниже. Спектр света и расположение ламп В...
Ответы
5
Просмотры
  • Закреплено