Помогите с продажей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Courier

Зарегистрированный
Реакции
0
Доброго времени суток уважаемые, встал я тут перед вопросиком одним, мне нужно слить за какую нибудь сумму первую страницу паспорта одной шкуры, (вторая отсутствует, потому что я не успел ее сфоткать), вот и думаю где можно было бы продать паспорт. Сам я новичок-дурачок в делах таких, поэтому решил узнать у людей знатоков где и что

Зарегай киви на него и дело в шляпе. Больше тут нечего сделать. Это ещё и просто фотка, а не скан

Зарегай киви на него и дело в шляпе. Больше тут нечего сделать. Это ещё и просто фотка, а не скан
Слушай, а продать киви где можно на лзт или где нибудь еще?
Сообщение обновлено:

Что она сделала то?
Написала жалобу в полицию за изнасилование, которого по итогу судов не было

Так если отомстить, то давай этот паспорт прямо сюда, тут найдутся люди, которые его используют как надо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Всем привет. В этой теме хочу поделиться историей своей жизни и куда в итоге меня завела судьба. Спойлер уже в названии. Коротко о себе: возраст 30+, высшее юридическое образование, жена, маленький ребёнок. С наркотиками связался в 2020 году: сначала работал курьером, параллельно занимался...
Ответы
26
Просмотры
450
Мини книга - Другая сторона американской мечты - Невидимый иммигрант. Реальная история, реального человека. ГЛАВА 1: Точка невозврата или за год до статуса супер-нелегал Дорогой...
Ответы
Просмотры
33К
КАК ЗАЙТИ НА ЗЕЛЁНЫЙ РЫНОК И ВЕСТИ ДЕЛА УСПЕШНО. РУКОВОДСТВО ДЛЯ РЕШИВШИХ СТАТЬ КОММЕРЧЕСКИМ ГРОВЕРОМ. Ч.2 Содержание 1. Как найти своего единственного и неповторимого скупщика. 2. «Шишки по штукарю» и другие сказки зелёного рынка. 3. Стадии переговоров: как всё происходит. 4. Возможные...
Ответы
10
Просмотры