Как подключиться к localhost по сети?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rage2

Зарегистрированный
Реакции
0
Приветствую, я только начал изучать html и сразу появился вопрос, можно ли подключиться к открытой html странице через интернет, не покупая белый ip или хостинг?
Может быть еще можно подключится к локальному серверу, написанному например на питоне, опять же по сети.
*ps Я совсем чайник, так что извините, если это тупой и очевидный вопрос.

Спасибо тебе мил человек за искрометный юмор!

это ты добрался до рутора чтобы такое спрашивать ?)
Да, пожалуй не самое подходящее место для таких вопросов, но как показывает практика, тут всегда находится однозначный ответ от шарящих людей.
Без рофла тут люди не отмазываются какой-нибудь программой а дают по правде годное решение.

Да, пожалуй не самое подходящее место для таких вопросов, но как показывает практика, тут всегда находится однозначный ответ от шарящих людей.
Без рофла тут люди не отмазываются какой-нибудь программой а дают по правде годное решение.
вполне годное решение - изучить принцип работы локальных сетей с упором на протоколы ssh, ftp, http
Сообщение обновлено:

Приветствую, я только начал изучать html и сразу появился вопрос, можно ли подключиться к открытой html странице через интернет, не покупая белый ip или хостинг?
Может быть еще можно подключится к локальному серверу, написанному например на питоне, опять же по сети.
*ps Я совсем чайник, так что извините, если это тупой и очевидный вопрос.
копай в сторону денвера

если я правильно понял суть вопроса

Последнее редактирование:
Я так понимаю, ТС'у нужно поставить вебсервер, чтобы к его машине подключались люди. Изучи Nginx. Или MAMP, если с винды сидишь.

Я так понимаю, ТС'у нужно поставить вебсервер, чтобы к его машине подключались люди. Изучи Nginx. Или MAMP, если с винды сидишь.