Можно совет?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Blackened

Зарегистрированный
Реакции
4
Я пытаюсь максимально не сидеть на жопе. Я студент и довольно долго времени я боролся с самим собой, чтоб избавиться от вредных прывычек(много играл в комьютерные игры, долго сидел в соцсетях и т.д). Сейчас же у меня есть мечта - создать своё ядро и свою операционную систему с нуля(от слова совсем). Я над этим сильно работаю, уже месяц как я свой каждый день планирую максимально точно: изучаю математику, физику, алгоритмы, язык программировая с и конечно же не забываю о домашних,которые задали в университете. Также читаю книги и занимаюсь спортом. Сейчас читаю Mein Kampf.
Как говорится, всё очень хорошо и денди... Вот только к вечеру у меня не остаётся сил. Я просыпаюсь уже усталый, хотя сплю 7-8 часов. У меня возникает вопрос: не превращаюсь ли я в зомби? как же быть,если с одной стороны я сильно устаю, иногда не разговариваю с людьми, очень быстро я раздражаюсь а с другой стороны не хочу сидеть до 22 на шее родителей, всё это надо успеть выучить и использовать на практике и хочу из себя что-то представлять.

господа, мы наблюдаем очередное рождение BolgenOs.

Главное, что бы в твоей системе были не скучные обои. Все остальное приложится.

Тоже сразу про неё вспомнил.

ТС, напиши лучше мультиплатформенный мессенджер, который будет работать в ТОРе.

А потом уже свою ОСь.

Чтобы не превращаться в зомби, юзай амфетамин :)

Тоже сразу про неё вспомнил.

ТС, напиши лучше мультиплатформенный мессенджер, который будет работать в ТОРе.

А потом уже свою ОСь.

Чтобы не превращаться в зомби, юзай амфетамин :)
Не хочу я портить своё здоровье.

а майнкампф надо читать с выражением, желательно в мегафон с балкона.
Сообщение обновлено:

А, ну тогда не порть, конечно.
Ты ОСь на Си писать будешь?
на брайнфаке со вставками из лиспа.

@Buuu